Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 

Анализ рассмотрения обращения граждан и организаций в Департаменте Росприроднадзора по Южному федеральному округу за 2018 года.

За 2018 год в Департамент Росприроднадзора по Южному федеральному округу (далее-Департамент) поступило 824 обращения граждан и организаций.

23% обращений поступивших в адрес Департамента связан с нарушением экологического и геологического законодательства (выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, безлицензионное пользование недрами), 16% - с нарушением водного законодательства (нарушением режима использования водоохранных зон и прибрежно-защитных полос водных объектов, а также жалобы, относящиеся к сбросу неочищенных сточных вод в водные объекты), 54% - несанкционированным размещением отходов, нарушением законодательства в области обращения с отходами.

5% обращений, связанных с нарушением соблюдения режима особо охраняемых природных территорий и охраны использования объектов животного мира.

Также часто поступают обращения, не относящиеся к компетенции Росприроднадзора, данные обращения направляются по подведомственности в уполномоченные органы исполнительной власти-2%.

Поступившие обращения граждан и организаций рассмотрены в срок, по всем обращениям приняты соответствующие меры в пределах компетенции Росприроднадзора и даны исчерпывающие ответы.

Должностными лицами Департамента выполняются нормы Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», также в Департаменте обеспечивается контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан.

 

Анализ рассмотрения обращения граждан и организаций в Департаменте Росприроднадзора по Южному федеральному округу за 3 квартал 2018 года

За 3 квартал 2018 года в Департамент Росприроднадзора по Южному федеральному округу (далее-Департамент) поступило 689 обращений граждан и организаций.

26% обращений поступивших в адрес Департамента связан с нарушением экологического и геологического законодательства (выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, безлицензионное пользование недрами), 19% - с нарушением водного законодательства (нарушением режима использования водоохранных зон и прибрежно-защитных полос водных объектов, а также жалобы, относящиеся к сбросу неочищенных сточных вод в водные объекты), 45% - несанкционированным размещением отходов, нарушением законодательства в области обращения с отходами.

4% обращений связанных с нарушением соблюдения режима особо охраняемых природных территорий и охраны использования объектов животного мира, иная сфера 6%.

Также часто поступают обращения, не относящиеся к компетенции Росприроднадзора, данные обращения направляются по подведомственности в уполномоченные органы исполнительной власти.

Поступившие обращения граждан и организаций рассмотрены в срок, по всем обращениям приняты соответствующие меры в пределах компетенции Росприроднадзора и даны исчерпывающие ответы.

Должностными лицами Департамента выполняются нормы Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», также в Департаменте обеспечивается контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан.

 

Анализ рассмотрения обращения граждан и организаций в Департаменте Росприроднадзора по Южному федеральному округу за 1 полугодие 2018 года 

За 1 полугодие 2018 года в Департамент Росприроднадзора по Южному федеральному округу (далее-Департамент) поступило 387 обращений граждан и организаций.

22% обращений поступивших в адрес Департамента связан с нарушением экологического и геологического законодательства (выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, безлицензионное пользование недрами), 39% - с нарушением водного законодательства (нарушением режима использования водоохранных зон и прибрежно-защитных полос водных объектов, а также жалобы, относящиеся к сбросу неочищенных сточных вод в водные объекты), 22% - несанкционированным размещением отходов, нарушением законодательства в области обращения с отходами.

8% обращений связанных с нарушением соблюдения режима особо охраняемых природных территорий и охраны использования объектов животного мира, иная сфера 9%.

Также часто поступают обращения, не относящиеся к компетенции Росприроднадзора, данные обращения направляются по подведомственности в уполномоченные органы исполнительной власти.

Поступившие обращения граждан и организаций рассмотрены в срок, по всем обращениям приняты соответствующие меры в пределах компетенции Росприроднадзора и даны исчерпывающие ответы.

Должностными лицами Департамента выполняются нормы Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», также в Департаменте обеспечивается контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан.

Анализ рассмотрения обращения граждан и организаций в Департаменте Росприроднадзора по Южному федеральному округу за 1 квартал 2018 года

За 1 квартал 2018 года в Департамент Росприроднадзора по Южному федеральному округу (далее-Департамент) поступило 168 обращений граждан и организаций.

45% обращений поступивших в адрес Департамента связан с нарушением экологического и геологического законодательства (выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, безлицензионное пользование недрами), 19% - с нарушением водного законодательства (нарушением режима использования водоохранных зон и прибрежно-защитных полос водных объектов, а также жалобы, относящиеся к сбросу неочищенных сточных вод в водные объекты), 22% - несанкционированным размещением отходов, нарушением законодательства в области обращения с отходами.

6% обращений связанных с нарушением соблюдения режима особо охраняемых природных территорий и охраны использования объектов животного мира, иная сфера 9%.

Также часто поступают обращения, не относящиеся к компетенции Росприроднадзора, данные обращения направляются по подведомственности в уполномоченные органы исполнительной власти.

Поступившие обращения граждан и организаций рассмотрены в срок, по всем обращениям приняты соответствующие меры в пределах компетенции Росприроднадзора и даны исчерпывающие ответы.

Должностными лицами Департамента выполняются нормы Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», также в Департаменте обеспечивается контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан.

 

 

 

 

Анализ рассмотрения обращения граждан и организаций в Департаменте Росприроднадзора по Южному федеральному округу за 2017 год

За 2017 год в Департамент Росприроднадзора по Южному федеральному округу (далее-Департамент) поступило 966 обращений граждан и организаций.

22% обращений поступивших в адрес Департамента связан с нарушением экологического и геологического законодательства (выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, безлицензионное пользование недрами), 39% - с нарушением водного законодательства (нарушением режима использования водоохранных зон и прибрежно-защитных полос водных объектов, а также жалобы, относящиеся к сбросу неочищенных сточных вод в водные объекты), 22% - несанкционированным размещением отходов, нарушением законодательства в области обращения с отходами.

8% обращений связанных с нарушением соблюдения режима особо охраняемых природных территорий и охраны использования объектов животного мира, иная сфера 9%.

Также часто поступают обращения, не относящиеся к компетенции Росприроднадзора, данные обращения направляются по подведомственности в уполномоченные органы исполнительной власти.

Поступившие обращения граждан и организаций рассмотрены в срок, по всем обращениям приняты соответствующие меры в пределах компетенции Росприроднадзора и даны исчерпывающие ответы.

 

Должностными лицами Департамента выполняются нормы Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», также в Департаменте обеспечивается контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан.

 

Анализ работы с обращениями граждан и организаций в Департаменте Росприроднадзора по Южному федеральному округу за 3 квартал 2017 года

В 3 квартале 2017 года в Департамент Росприроднадзора по Южному федеральному округу (далее-Департамент) поступило 310 обращений граждан и организаций.

31% обращений поступивших в адрес Департамента связан с нарушением экологического и геологического законодательства (выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, безлицензионное пользование недрами), 25% - с нарушением водного законодательства (нарушением режима использования водоохранных зон и прибрежно-защитных полос водных объектов, а также жалобы, относящиеся к сбросу неочищенных сточных вод в водные объекты), 22% - несанкционированным размещением отходов, нарушением законодательства в области обращения с отходами.

7% обращений связанных с нарушением соблюдения режима особо охраняемых природных территорий и охраны использования объектов животного мира, 15% обращений связана с вопросами постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду; на государственный учет; категоризации объектов; лицензирования деятельности в области обращения с отходами производства и потребления, кадровые и юридические вопросы.

Также часто поступают обращения, не относящиеся к компетенции Росприроднадзора, данные обращения направляются по подведомственности в уполномоченные органы исполнительной власти.

Поступившие обращения граждан и организаций рассмотрены в срок, по всем обращениям приняты соответствующие меры в пределах компетенции Росприроднадзора и даны исчерпывающие ответы.

 

Должностными лицами Департамента выполняются нормы Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», также в Департаменте обеспечивается контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан.

Анализ работы с обращениями граждан и организаций в Департаменте Росприроднадзора по Южному федеральному округу за 1 полугодие 2017 года

Рассмотрение обращений и прием граждан в Департаменте Росприроднадзора по Южному федеральному округу (далее-Департамент) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Росприроднадзора от 19.10.2015 № 832 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования», а также приказом Департамента от 23.01.2017 № 12/ОД «Об установлении времени личного приема граждан и о порядке рассмотрения обращения граждан и организаций в Департаменте федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Южному федеральному округа».

В 1 полугодии 2017 года в Департамент поступило 481 обращение граждан и организаций. Часть поступивших обращений связана с вопросами постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду; на государственный учет; категоризации объектов; лицензирования деятельности в области обращения с отходами производства и потребления.

Значительная часть обращений связана с несанкционированным размещением отходов, запахом гари, дыма; нарушением режима использования водоохранных зон и прибрежно-защитных полос водных объектов, а также жалобы, относящиеся к сбросу неочищенных сточных вод в водные объекты.

Также часто поступают обращения, не относящиеся к компетенции Росприроднадзора, данные обращения направляются по подведомственности в уполномоченные органы исполнительной власти.

Анализ показал, что все поступившие обращения граждан и организаций рассмотрены в срок, по ним приняты соответствующие меры в пределах компетенции Росприроднадзора и даны исчерпывающие ответы. Должностными лицами Департамента выполняются нормы Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», также в Департаменте обеспечивается контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан.